Исполнительный Директор

Резюме 113597   ·   4 февраля 2016, 14:44

Имя

Вадим Николаевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (16 сентября 1967)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель председателя правления.

Компания

WS-Invest

Обязанности

Управляющая компания. (Производство, retail, энергетика, development, отельное хозяйство).
2500 сотрудников.
В подчинении:
4 HR-Директора бизнес единиц и руководители Департаментов: (HR, экономической безопасности, оргразвития, ОТ).
Зона ответственности:
Контроль и оценка эффективности Топ Менеджмента бизнес единиц
Достигнутые результаты:
• Эффективное управление производственными процессами в портфельных компаниях
• Оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры предприятий Холдинга
• Эффективное управление ресурсами и бюджетом Холдинга
• Повышение эффективности работы, выполнения планов, увеличение прибыли предприятий Холдинга
• Поддержка и постоянное улучшение системы качества
• Контроль за обеспечение предприятий всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач.
• Управление персоналом.
• Контроль за решением административных и "проблемных" ситуаций.
HR Стратегия:
* Определение целей и задач HR в рамках общей стратегии Группы и отдельных направлений бизнеса. ;
* Подготовка реализация и контроль планов направленных на достижение результата
Планирование и бюджет:
* Оптимизация численности и расходов на персонал
* Разработка и контроль бюджета HR
Организационное развитие:
* Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
* Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов
По всем проектам есть подтвержденные результаты.
Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов,
Снижение хищений,
Безаварийная работа.
По всем проектам есть подтвержденные результаты.


Период работы

апрель 2007 — август 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

HR-Директор

Компания

SigmaBleyzer (Houston, USA)

Обязанности

Www.sigmableyzer.com
Розничная торговля... Показать еще
1600 сотрудинков
На должности HR-Директор торговой сети "КОСМО" http://kosmo.ua/ (находится в управлении Sigma Bleyzer)
Основные обязанности:
Полный цикл HR процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация, создание кадрового резерва, контроль эффективности использования рабочего времени)
Собственная разработка программ премирования и мотивации
Внутренние тренинги (управление конфликтами, оценка и развитие компетенций, управление персоналом для менеджеров среднего звена и директоров магазинов)
Создание и реализация программы кадрового резерва
Снижение затрат на персонал (внутренние программы обучения, эффективный рекрутинг (в том числе и "прямой поиск"), снижение ФОТ
Изменение структуры торгового персонала (грейдинг)
Диагностика и оптимизация корпоративной культуры
Создание и корректировка норм коллективного договора
04.2007 - 05.2008
На должности HR-Директор в управляющей Компании Sigma Bleyzer (Финансово инвестиционная группа США) http://www.sigmableyzer.com/
(160 человек в управляющей Компании + портфельные предприятия: Космо, Воля-Кабель, Софт-Лайн, Полтава-Кондитер (Украина), Асем-Ай (Казахстан).
Разработка и внедрение HR- стратегии
Описание и оптимизация бизнес процессов
Формирование Кадрового резерва ТОП менеджмента
Развитие, оценка и обучение персонала.
В управляющей и портфельных компаниях


Период работы

январь 2005 — апрель 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Директор по управлению персоналом

Компания

Киевский государственный авиационный завод "АВИАНТ".

Обязанности

Http://www.antonov.com/services/antonov-serial-plant?lang=ru
(штат 5500 человек, 35 специалистов в прямом подчинении)5 отделов: подбора, обучения, кадров ОТиЗ, корпоративных коммуникаций
* Оптимизация численности и расходов на персонал
* Разработка и контроль бюджета HR
* Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
* Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов
* Анализ потребности в персонале.
* Формирование и обучение команды рекрутеров
* Развитие Бренда работодателя
* Контроль и реализация политики по оплате труда
* Разработка и внедрение системы оплаты труда, материального стимулированияи мотивации персонала на основе KPI
* Планирование и реализация мероприятий по обучению
* Проектирование, разработка, внедрение и контроль над выполнением программы кадрового резерва
* Повышение и развитие компетенций сотрудников


Период работы

январь 2001 — январь 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор Департамента труда и экономики.

Компания

ФПСУ

Обязанности

(3 специалиста в прямом подчинении)
Кадровый аудит
Тренинги (кадровое делопроизводство, системы оплаты труда, социальное страхование, трудовое законодательство Украины)
Разработка коллективных договоров
Методическая помощь в подготовке должностных инструкций, положений об отделах


Период работы

июль 1994 — январь 2001   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ТЭЦ по ОТ и энергетической безопасности

Компания

Кировоградоблэнерго

Обязанности

Kiroe.com.ua/
Контроль и управление процессами в сфере техники безопасности, охраны труда и экологии в соответствии с требованиями украинских и международных стандартов;
Контроль работы подразделений, управление процессами и обеспечение документооборота в сфере охраны труда, техники безопасности и экологии;
Изучение условий труда и участие в проведении аттестации рабочих мест;
Проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определение их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда;
Общее сопровождение вопросов пожарной безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Кировоградский машиностроительный институт

Специальность

Автоматики и Энергетики.Электроснабжение.


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Кировоградский национальный технический университет

Специальность

Экономический. Финансы.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Бизнес образование:
2014 University of California, Irvine MBA Insights for Undergraduates,
"Managing Your Time, and Career"
2013 Stanford University "Organizational Analysis"
2013 Darden School "Business Strategy"
2012 The Wharton School of Business, "Operations Management"
2009 Academy of Management "Business processes"
2007 Center for Business Education, "Assessment Centre"
2003 Institute of Management "Conflict Management"

Навыки и умения

Эксперт в области управления с опытом более 15 лет.
Консультирую бизнес на основе собственного опыта с использованием лучших мировых практик.
Провожу аудит управления и HR. Приоритетные области: ритейл, отели и рестораны, производство.
Участвовал в due diligence для инвестиционных фондов США.
Строил как HR службы так и отдельные блоки (учебный центр, массовый подбор, компенсации и льготы).
Есть практический опыт оптимизации бизнес процессов и организационному анализу.
Готов к переезду. Большой опыт повышения эффективности бизнеса в мультикультурной среде.



Другие резюме в Астане


Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер, экономист

от 120 000 тнг.

Астана

Кассир, администратор

договорная

Астана

Парикмахер искусства

от 100 000 тнг.

Астана

Руководитель, заместитель руководителя

от 350 000 тнг.

Астана

Коммерческий директор, менеджер по продажам

договорная

Астана

Директор по персоналу

от 720 000 тнг.

Астана

Инженер

от 300 000 тнг.

Астана

Консультант

от 300 000 тнг.

Астана

Эксперт

от 300 000 тнг.

Астана